я сама доброта
хотя и покорать могу
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

я сама доброта > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 21 августа 2018 г.
Не могу уснуть трайк 03:10:53
Подробнее…Всю жизнь мечтаю о вазе с конфетами и кухонных шкафах забитых чипсами
Как в фильмах
Думать о еде ночью ммм

После общения с кем то там с беона по поводу кондитеров, захотелось сделать чёт эдакое
Шарлотка, сметанник, завтра зебра
Не понимаю как они едят это, у меня от одних этих слов диабет появляется
Сидят такие мизинцы оттопырили пожирают
Рядом сижу я с гречей
:-)­
03:22:19 serial chiller
Я тебя понимаю, у меня от одного куска торта может смерть приключиться. Ни разу не ел торт на д\р в своей жизни:с
03:25:11 трайк
Даже в детстве7
03:27:16 serial chiller
Да, у меня паршивая реация на очень сладкие вещи :-[­
04:09:11 гехтерия
но есть ведь..гречневый торт..и вообще можно сделать просто ненавязчиво сладко...
суббота, 18 августа 2018 г.
Взято: Нашла у кого-то в дневнике, довольно забавно. Owner of this Mess 21:28:29
Подробнее…Griffindore

Ты шумный.
Ты ходишь в школу, чтобы увидеться с друзьями.
Ты получал выговор больше двух раз.
Обычно тебе есть чем заняться на выходных.
Тебе нравится быть в центре внимания.
Ты довольно хорошо учишься.
Тебя когда-нибудь называли боссом.
Ты немного сорвиголова/любишь адреналин.
Ты спортивный.
Ты один из лучших игроков в своей команде.
Ты сделаешь все для своих близких.
Тебе нравится красный цвет.
Ты никогда не нарушаешь обещания.

Итого: 4


Hufflepuff

У тебя много знакомых, но лучших друзей только несколько.
Ты учишься средне.
Тебя когда-нибудь называли скучным.
Ты не любишь хвастаться своими успехами.
Ты ценишь честность.
Ты будешь упорно трудиться, чтобы достичь того, чего хочешь.
Тебе нравится желтый цвет.
У тебя есть работа.
Ты спортивный.
Ты играешь в команде.
Ты звезд с неба не хватаешь, но и не отброс общества. Где-то посередине.
Тебя легко удивить.
Тебе нравится помогать другим.
Тебе нравится музыка с radio-best.

Итого: 5


Ravenclaw

Ты хорошо учишься.
Ты любишь читать.
Тебя раздражают глупые люди.
Ты креативный и творческий человек.
Тебя когда-нибудь называли всезнайкой.
Ты считаешь, что уровень твоего интеллекта намного выше, чем у окружающих.
Ты ненавидишь ложь.
Окружающие часто просят тебя помочь им с домашним заданием/работой.
Ты увлекаешься искусством: театром, танцами, рисованием и т.д.
У тебя чрезвычайно логичный образ мышления.
Люди, которые плохо тебя знают, считают тебя тихим или застенчивым.
Тебе нравится голубой цвет.
Тебе нравится анализировать.
Ты легко сосредотачиваешь внимание.

Итого: 2


Slytherin

Ты очень конкурентный, любишь соревноваться.
Тебе нравятся изящные вещи.
Ты не признаешь тихую и благополучную жизнь.
Ты над кем-нибудь подшучивал или насмехался на прошлой неделе.
Тебя когда-нибудь называли снобом.
Ты считаешь, что цель оправдывает средства.
Ты не боишься сказать что-то человеку в лицо.
Ты склонен думать, что люди хоть немного, но завидуют тебе/ревнуют тебя.
Ты можешь довести человека до слез всего несколькими словами.
Тебе больше нравятся плохие персонажи в фильмах, книгах и тд.
Ты отличный оратор.
Прежде всего, ты хочешь быть успешным в жизни.
Тебе нравится зеленый цвет.
Ты любишь побеждать.

Итого: 2


ПУФФЕНДУЙ


Источник: http://pidorssela.b­eon.ru/0-8-nashla-u-­kogo-to-v-dnevnike-d­ovol-no-zabavno.zhtm­l
... Бартанг. 19:34:42
все безумно надоело. эти подкатывающие мужики, этот многотысячный паблик имени меня, эти фанфики, воздух, сон, пища. особенно надоела необходимость выползать из дома. за пределами квартиры нет ничего пугающего, там даже здорово по нынешней погоде, но куда-то ходить, что-то покупать, совершать какие-то действия... о да, все кажется бессмысленным. здравствуй, депрессия, я не скучала.
странно, что обострение случилось сейчас. или не странно. я же виделась с родственниками, как-никак. хотя бы ночью я избавлена от их видений: сегодня снилась какая-то вдохновенная муть про кукол, их сборку и разборку, кропотливое улучшение.

Категории: Эпоха боли, Снилось
19:39:49 Mетеора
Это надо написать на стене и перечитывать снова и снова.
20:32:25 Бартанг.
ого, живые люди! беон еще кто-то читает, оказывается.
02:55:52 Mетеора
А об этом надо напечатать в газетах! Сенсация!
\\ cuма. 18:18:38

Up on the Jelly ~

счастливые вещи:

­­

1. коты, которые сворачиваются клубочком у тебя на коленях без побуждений.
2. проигрыватели.
3. кожаные жилетки и кожаные ботинки.
4. четыре часа игры в монополию, когда ты владеешь целым пансионом за свои сомнительные достижения (на самом деле ты воруешь в банке).
5. наконец-таки пройти самый последний уровень.
6. когда ты начинаешь петь и все вокруг подпевают.
7. крошечные кексики.
8. летучие мыши с их маленькими ушками и зубами, с привычками есть фрукты. откуда их плохая репутация? эти крошки совершенно не пугающие.
9. когда ты болеешь и кто-то близкий ухаживает за тобой.
10. когда хозяин своего питомца говорит: «ох, да он никого не любит», но тут эта малышка прижимается к тебе, как будто вы лучшие друзья, и какая-то часть тебя шепчет: «не сомневайся в моей силе».
11. наряды, которые заставляют тебя думать, будто ты мать драконов.
12. походы по магазинам с твоими друзьями, когда вы пробуете самые странные штуки, которые только могли найти.
13. что угодно во фритюре.
14. когда ты продолжаешь создавать глазной контакт с каким-то незнакомцем, мысленно заставляя его заговорить с тобой.
15. душевые кабинки.
16. походы на пляж, которые длятся целый день.
17. изучать чью-то страсть, слушать, как они говорят об этом, и наблюдать, как в их глазах появляется огоньки счастья.
18. воздушные змеи, целующие небо.
19. остроумные ответы, за которые тебе все аплодируют.
20. свитера.
Подробнее…21. засыпать рядом со своим лучшим другом.
22. лисички.
23. получить лучшую оценку, чем тот я-знаю-больше-тебя мудак, который вечно спрашивает: «а что у тебя?», чтобы доказать, что его результат лучше. надрать ему зад — это лучшая награда.
24. готовить для своей семьи.
25. когда дети просят тебя поиграть с ними и делают из тебя королеву, или короля, или даже китнис эвердин, и приносят тебя чай в маленьких игрушечных чашечках.
26. катание на коньках.
27. эти люди, перед которыми ты можешь отвратительно танцевать, но это не имеет значения, ведь они тоже танцуют.
28. получать пьяные сообщения от человека, который думает, что ты замечательный, потому что пьяные слова — трезвые мысли.
29. непрекращающаяся борьба между чаем и кофе и тот факт, что люди всегда удивляют тебя своим выбором. (и на самом деле это не имеет значения, но знать, как кто-то наливает себе чай или кофе, просто потрясающе).
30. дарить подарки, особенно сделанные своими руками.
31. совершенствовать своё покер-фейс и сгребать все преимущества.
32. узнавать, что песня, которую ты пел, так же застряла в чьей-то голове.
33. запах дождя.
34. свежесть одежды после стирки.
35. ловить только зелёный свет светофора на пути к приключениям.
36. только что испечённый хлеб.
37. наконец-то дождаться, как твой цветок распускается.
38. слышать свою любимую песню по радио, в магазине или из уст человека, которого ты любишь.
39. обсуждать литературу.
40. находить новую музыкальную группу, чтобы сходить по ней с ума.
41. показывать кому-то свои любимые вещи и смотреть, как они влюбляются в тебя ещё больше.
42. новые серии любимых сериалов.
43. когда ты исправляешь ошибки мудаков-учителей.
44. мягкие одеяла.
45. домики на дереве.
46. завершить все дела из своего списка.
47. найти 300 рублей в своём кармане.
48. хорошие книги, хорошие фильмы, хорошая музыка.
49. семья. даже та, что не связана с тобой кровно.
50. быть живым, быть живым, быть на этой планете вместе с таким большим количеством вещей, которые могут заставить твоё сердце петь.
пятница, 17 августа 2018 г.
Я - это я Кюхельбейкер 17:43:10
А сегодня я возьму на себя роль психолога и попробую разобрать "портрет человека" и не одного.
Вообще тематика психотипов и соционики довольно распространенная в наше время, и практически нет такого человека, кто не выяснял кем он является по соционике. Но, начнем с самого важного, с того на что и опирается соционика. Итак:
Экстраверты и интроверты, и с чем их едят

Как правило, экстраверты - это люди, направленные на общество. То есть они большую часть времени проводят в социуме, эти люди имеет некую зависимость от постоянного контакта и воздействия с окружающими. Другое дело, интроверты. Это люди, направленные на свой внутренний мир, и беседе с людьми, особенно, с не знакомыми, они предпочтут беседу собственным мыслям. Да, не мало ходят шуток и мифов про интровертов, например, самое распространенное заблуждение - они не умеют общаться с людьми, замкнуты и не заметны. Это не так, интроверты могут быть и общительными, и артистичными, более того, некоторые актеры (тот же Джонни Депп) тоже интроверты. Но не буду сейчас разбивать мифы и неверные рассуждения, а перейду к анализу.
Итак, повторим еще раз. Экстравертами называют людей, которые направляют жизненную энергию в сторону общества. Они — абсолютный антипод интровертов, концентрирующих внимание на внутреннем мире. Экстраверсия — научное название состояния, когда человек стремится вступать в контакт с окружающими его объектами, жаждет общения и исполнения желаний. Истинные экстраверты в погоне за реализацией желаний быстро растрачивают жизненную энергию. Интроверт — человек, жизненная энергия которого направлена внутрь его самого. Он открыто не проявляет эмоции, не выражает мысли и переживания. Истинный интроверт не комфортно себя чувствует в большой компании, особенно если его окружают незнакомые люди. Он никогда первым не пойдет на контакт и всегда остается скрытным, даже с немногочисленными друзьями.
Черты, которые свойственны интровертам:
- Крайне редко заводят знакомства.
- Для интровертов это чревато существенными затратами энергии. Поэтому их круг общения скромный.
- Неуютно интроверты себя чувствуют в большой компании или скоплении народа. Любое мероприятие, акция протеста или собрание, приносит огромный дискомфорт. Грядущее собеседование заставляет интроверта сильно нервничать.
- Первые минуты разговора он старается сосредоточиться, после достигает максимальной концентрации и начинает ловко проявлять способности. Основным достоинством считается честность. Он сохраняет верность друзьям, пусть и немногочисленным.
- Расслабляться и восстанавливать энергию интроверты стараются в гордом одиночестве. На непродолжительное время они изолируются от общества и ничего не делают. После активность возобновляется.
- Довериться постороннему человеку интроверт сразу не может. В процессе создания отношений необходимо проявлять терпеливость и подождать.
- Интроверт нравится другим людям собственной вежливостью. Для любого гостя интроверт старается создать предельно комфортную и приятную обстановку. Важным является планирование. Они все заблаговременно и тщательно продумывают, стараются добиться равновесия между одиночеством и общением
Черты свойственные экстравертам:
- Честолюбие. Истинный экстраверт постоянно стремится побеждать, быть первым в коллективе, получать награды и грамоты за заслуги.
- Говорливость. У таких людей с детства найдется, чем ответить в ходе разговора. Практика показывает, что экстраверты больше говорят, нежели слушают.
- Эмоциональная свобода. Экстраверты, будучи на публике, могут легко расчувствоваться, расплакаться или рассмеяться. Посторонние люди не преграда для выражения эмоций. Искренность. Все, что делает настоящий экстраверт, делается с сердцем. Он может плакать и от обиды, и от счастья.
- Сочувственность. Экстраверт не в силах оставаться в стороне и быть холодным. В любой момент он может поделиться денежными средствами, словами поддержки, полезным советом или мнением.
- Транжирство. Ярким экстравертам нравится тратить деньги. Делают они это регулярно и со вкусом. Есть у этой черты характера и недостаток — неспособность экономить.
- Любовь к «халяве». Любой подарок судьбы экстраверт воспринимает как дань его личности или должной благосклонности. Ему нравится ничем не заниматься и получать за это желанные вещи.
- Отличный вкус. С детства экстраверты обладают превосходным вкусом, умением красиво одеваться и способностью грамотно сочетать цвета.
А еще с недавних пор появился новый тип - Амбиверт, или же "золотая середина". Такие люди прекрасно себя чувствуют и в одиночестве, и в шумной компании. Они нередко меняют окружающие условия. Для настоящего амбиверта общение в компании допустимо при условии, что оно носит непродолжительный характер. Частые встречи с другими людьми стрессовые. Амбиверты особое внимание уделяют самообразованию. Продолжительное одиночество оказывает на моральное состояние негативное влияние. Нередко приводит к недовольству и подавленности. На смену активным действиям приходит стороннее наблюдение. Черты:
- Нельзя сказать, что амбиверт «заводила». Но, он может легко участвовать в разных мероприятиях. Правда, при следующих подобных событиях ожидать поддержки со стороны амбиверта не стоит, поскольку он перейдет в режим наблюдения.
- Смесь весельчака и тихони. Люди из окружения амбиверта по-разному описывают его вкусы, пожелания, предпочтения и черты характера. Он может быть активным или оставаться пассивным в зависимости от рода занятия и своего состояния. Одни друзья называют его беззаботным весельчаком, другие — холодным и рассудительным господином.
- Звезда фестивалей. Амбиверт может с радостью заглянуть на светскую вечеринку, например, новогодний корпоратив, и стать превосходным собеседником. Посещает подобные мероприятия он с определенной периодичностью.
- Способность к перевоплощению. Окружающая обстановка или сложившаяся ситуация может стать причиной перевоплощения амбиверта. Из заводилы он мгновенно превратится в обычного посетителя или наоборот.
- Командная работа и одиночество. Амбиверты легко воспринимают необходимость работать в коллективе, но и самостоятельно неплохо справляются с задачами и обязанностями. Это при условии, что человек разбирается в конкретной области. В некоторых случаях он может обратиться за помощью, однако испытает при этом дискомфорт.
На этом можно с ними закончить с ними. И теперь преступим к иным психотипам, тоже многим известным и столь распространенным.
"4-ре дере"

В Японии очень распространены шаблоны психотипов. Так, например, если Гг в первые минуты ведет себя тихо, затем, психуя, разносит голову другому Гг, то это Тсундере. Если же на ее лице на протяжении всех серий не проявилось ни одной эмоции, то это Кудере. А если она странно себя ведет, постоянно за тобой следит и ворует твои зубные щетки - поздравляю! Это яндере, и если тронешь ее семпая, то...
В общем так. Конечно, это перенесенные холерик, меланхолик, флегматик и сангвиник (кроме яндере). Как правило, холерики - вспыльчивые и эмоциональные; сангвиники - веселые и беззаботные, меланхолики - грустные и ранимые, а флегматики чихать на все хотели. Это так. Я имею в виду, что черты этим типам свойственны, но, по-моему мнению, я не считаю, что каждый человек воплощает в себе только один из психотипов. Мне кажется, что в каждом из нас есть что-то от холерика, от сангвиника и меланхолика, или же мы соединяем в себе черты двух, или трех типов. НЕ бывает 100 % холериков или меланхоликов, иногда и первые могут грустить, а вторые злиться. Это только в аниме и современных книгах все строго разделены: если сказали, что ты меланхолик, то ты должен на протяжении всех серий ходить с печальным лицом, а если сказали, что ты холерик, то кроме злости и вспыльчивости иных эмоций существовать не должно. В жизни все не так. Во-первых, нельзя судить о человеке, исходя только из собственного представления. Вы знаете о человеке ровно столько, сколько он этого хочет. Даже излишне прямолинейный человек никогда не скажет вам обо всем. Во-вторых, нам всем свойственны изменения или же проявление иной реакции, например, всегда спокойный человек может запаниковать, а веселый заплакать.
Короче говоря, если вы не поняли, что я хотела сказать этой мешаниной слов - мы разные, мы можем быть разными. Нет 100% флегматиков, в каждом из нас половина от каждого социотипа.
А теперь разберем "портрет, составленный из человеческих пороков". Это, конечно, мой любимый и обожаемый "Герой нашего времени", а именно - Печорин. Но, в романе можно заметить не только Печорина, но и Грушницкого, княжну Мери, Веру, Вернера, автора и других. Всех разбирать не буду. Начну с любимого - Григорий Андреевич Печорин. Как вы видите, герой в каждой главе проявляет себя по-разному. Конечно, многие могут осуждать его, но по мне он не плохой, нет и не хороший. Ему свойственны и эгоистичность, и пылкость, и страстность, и холодность. Он умен, умеет анализировать людей, не потому что читал "Дейла Карнеги", а потому что просто умеет наблюдать, слушать и понимать. Он - человек рассудка, хотя иногда герой прислушивается и к сердцу. Короче говоря, его нельзя отнести к холерикам - он для этого слишком спокоен - сангвиникам, и тем более меланхоликам, и, тем более, к флегматикам, поскольку для них он может проявить излишнюю эмоциональность и заинтересованность в других. Другими словами, он воплощает в частности черту каждого из этих типов, ему свойственны и вспыльчивость, и спокойность, и печаль и даже радость. Более того, как сам отмечает герой - в нем имеется противоречие. Да и Максим Максимыч тоже отмечал это, говоря, что Печорин был "немножко странным". Печорин и сам мучается, потому что, понимая всю силу своих способностей, он растрачивает ее на удовлетворение мелких пороков. Но, оставив на этой ноте героя и переступим к другим персонажам.
Княжна Мэри. Что же мы видим? Девушка, не лишенная красоты и утонченности, а также ума, наблюдательности и светских талантов. Собственно, это все. Да, и я не шучу, потому что в первые минуты Мэри предстает перед нами избалованной светской красавицей, которая довольно легкомысленно относится к своим поклонникам. Позже Мэри раскрывается перед нами, как чувствительная и проницательная натура, не зря она отмечает, что Печорин хуже убийцы. И снова я попытаюсь отнести ее к 4 - типам. Не меланхолик однозначно, пусть и принимает печальный образ, но лишь потому, что ей идет это выражение. Не сангвиник - она может проявлять и более глубокие, даже гневные чувства. Не холерик и не флегматик. Короче говоря, опять же Мэри это тоже сбор черт всех 4-х типов. Может быть, она порой и проявляет себя, как сангвиник, но лишь немного.
Вера. Умная, красивая и чувственная девушка, правда, не лишенная и своих недостатков. Она хорошо понимает Печорина, что дает показывает, что и Вере свойственно анализирование и наблюдательность. Вера, по темпераменту, больше, конечно, меланхолик - флегматик, потому что ярких эмоций, вспышек гнева и жизнерадостности она не проявляет, но, опять же сказать, что она 100% меланхолик или флегматик тоже нельзя.
Грушницкий. Самовлюбленный, неуверенный, напыщенный и мечтательный юноша, не лишенный красоты и слаженности, а также некоторого ума и задатков "заводилы". Как видим, он тоже противоречивый тип, иначе как можно иметь одновременно и самолюбие (это отмечает Печорин с самых первых строк при встрече с Грушницким), и неуверенность, что показывает момент, когда он приходит к Григорию в новой шинели. Грушницкому свойственны мечтательность, он хочет стать "героем романа", и напыщенность, поскольку его фразы не имеют смысла без публики. Не хочу полностью разбирать героя, думаю все с ним и так ясно.
Вернемся к Печорину. Вообще, перечитывая сие творчество и снова знакомясь с героем, мне на ум пришла странная мысль, что Печорин чем-то напоминает мне Монику из "Доки-доки". Да, странно, но сейчас все объясню. Просто бывают моменты, когда герой словно отступает от публики, отходит от мира общего и наблюдает со стороны, как ученый, наблюдающий за результатами проведенного опыта. Иногда мне кажется, что Печорин осознает, что он персонаж книги, то есть не так...Короче. Моника и он понимают свою роль, осознают "возвышенность" от мира сего, и оба мучаются. Печорин, как я уже говорила, не может применить силу своим способностям, Моника же не может повлиять на игрока, и просто мучается, осознавая, что она всего лишь часть игрового мира, и дальше ей не пройти. Вот так, как-то.
Прошу прощения за столь сумбурное изложение, но мне просто хотелось все скорее высказать, собственно, эту идею я и поддерживаю в своих работах (не тестах), стараюсь отойти от рамок и шаблонов (вообще их не люблю), и пишу как есть. Если же говорить о моем психотипе, то есть характере (наконец, я вспомнила это слово)), то можно выразиться так: п6здец!п6здец, но потерпеть можно.
Спасибо за просмотр, ставьте лайк...Ой! не то! Благодарю, что прочитали и уделили время


Категории: Записи, Философия
the best is yet to come Прокрастинация 16:29:14
­­­­­­

­­

­­ Итак, в целом, желаемое удалось. ­­
Я таки поступила в университет. На бюджет (хоть и не планировала).
ДНУ имени Олеся Гончара. Факультет украинской и иностранной филологии и искусствоведенья. Специальность - 035.01 Филология (украинский язык и литература).
Слава богу, это не учительская специальность. Ещё мне не хватало в школе работать.

Господи, какой же прекрасный корпус, в котором я по большей части буду учиться! Четырнадцать этажей и с двух сторон стен нет - прозрачные стекла. Вид на весь город~
К тому же оформление этажей моего моего факультета приятно порадовало: симпатичные картины и скульптуры.
Видимо, спасибо тому, что именно у на даном факультете кафедра дизайна и изобразительного искусства.

Я уже прошла практику. В первый день изначально приводила в порядок аудиторию португальского. Потом пошла помогать с документами в приёмную комиссию. Тем же занималась и во второй день.
Женщина с кафедры укр.лит., которая контролировала практику всех первокурсников фил.фака, очень приятная. Достаточно доброжелательная, но тем не менее чувствуется богатый опыт и должная строгость.
Да и приятными оказались женщины в приёмной комиссии моего факультета. Я с ними два дня сидела с ними за бумажками благодаря практике и у меня осталось хорошее впечатление о них.

Сейчас слежу сразу за четырьмя онгоингами. Немного непривычно для меня. К тому же, неожиданно для себя начала смотреть один некогда известный сериал.

­­ Приобрела новый телефон и кучу топовых канцелярских вещиц. А ещё у меня появился котёнок~ ­­


­­

­­ ­­
14:03:49 Лилитана.
Поздравляю с поступлением!)
14:03:58 Лилитана.
Ты из Днепра?
14:05:52 Прокрастинация
Спасибо~ Да)
22:05:00 Лилитана.
Неожиданно встретить тут кого из своего города)
четверг, 16 августа 2018 г.
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 11:25:49

born to be wild

Ритуальные танцы.

Танец как часть религиозного культа мог обеспечивать вхождение в особое психическое состояние, отличное от обыденного, в котором возможны различного рода мистические контакты с миром духовных энергий. Некоторые религиозные мыслители определяют такие танцевальные культы как попытку (по существу, механическую) прорыва к высшей духовности, возвращения духовной интуиции, ощущения полноты бытия, утраченные в связи с постигшей человечество на заре истории метафизической катастрофой. Следствием этого рокового события для человека явился разрыв с Богом и вечные мучительные поиски возвращения былой гармонии с собой и миром.
Подробнее…
Тотемические пляски, которые могли длиться по нескольку дней, представляли из себя сложные многоактные действа, имели целью уподобление своему могущественному тотему. На языке северо-американских индейцев тотем буквально означает «его род». Тотемические мифы — это сказания о фантастических предках, потомками которых считали себя древние люди. Тотемом является не просто какое-либо животное, а существо зооморфного вида, способное принимать облик животного и человека. Тотемические ритуалы связаны с соответствующими мифами, которые поясняют их. Например, танец крокодила. Он (вождь племени, исполняющий этот танец) «…двигался какой-то особенной походкой.

Понятие «инициация» в самом широком смысле обозначает комплекс ритуалов и устных наставлений, направленных на радикальное преобразование религиозного и социального статуса иницианта. С философской точки зрения, инициация эквивалентна изменению экзистенциальных условий. После своих испытаний новиций восстает как новое существо: он становится «иным». Существует три общие категории, или типа, инициаций.

Первая категория охватывает коллективные ритуалы, маркирующие переход из детского или подросткового возраста во взрослое состояние и являющиеся обязательными для всех членов каждого конкретного общества. В этнологической литературе эти церемонии называются «ритуалами зрелости», «племенными инициациями» или «инициациями возрастных групп».

Ритуалы, входящие в две другие категории, отличаются от инициаций зрелости тем, что они не являются обязательными для всех членов сообщества; напротив — большая их часть совершается в отношении индивидов или относительно малых группах. Вторая категория включает все типы ритуалов вхождения в тайное общество, союз (Bund) или братство. Доступ в закрытые общества ограничен по половому признаку; сами же общества ревностно оберегают свои секреты. Большинство обществ — мужские, то есть это секретные братства (Mannerbunde), но также существует и некоторое количество женских сообществ. Однако, на древнем Ближнем Востоке и Средиземноморье доступ в подобные союзы, или «мистерии», был открыт для обоих полов. Мы можем назвать греко-восточные мистерии именно тайными братствами, несмотря на некоторые типологические различия.

Наконец, третья категория включает инициации, связанные с мистическими профессиями. В архаических религиях это профессии знахаря или шамана. Инициации третьей категории специфически характеризует значение личных переживаний. Инициации тайных обществ и инициации шаманского типа имеют много общего. Принципиально же они различаются вследствие особого значения экстатического элемента, свойственного шаманским инициациям. Несмотря на наличие специализированной направленности, инициации всех трех категорий имеют общий знаменатель; с определенной точки зрения они похожи друг на друга.

Мирча Элиаде - Инициация.
Л.П. Морина - Ритуальный танец и миф.
Холодно и голодно Menerili 11:24:25
Во-первых, в моём городе похолодало, во-вторых, мне итак самой по себе холодно.
Свитер и тёплые гольфы в помощь.

Я буду обедать только сейчас, когда по сути, время к ужину близится. А у меня холодильник пустой. Варю гречку. Поем немного гречи и потопаю в магазис.
среда, 15 августа 2018 г.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 05:34:51

born to be wild

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНЕТ

Планеты в астрологии, наряду со знаками Зодиака, являются одним из важнейших факторов. Планеты – это источники космических энергий, которые оказывают на нас влияние: гармоничные и дисгармоничные. Причём планеты оказывают своё влияние как на внешнюю, так и на внутреннюю жизнь человека. Планеты – это деятели гороскопа, именно они включают события нашей жизни.

Каждая планета обладает отличительными особенностями, которые остаются неизменными для каждой планеты.

Светила – Солнце и Луну – для удобства также называют планетами. Основных планет десять. Это – Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон

Первые семь планет: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн – образуют так называемый септенер. Древние астрологи довольствовались в своей работе только планетами септемера, а индийские астрологи используют планеты септенера до сих пор, не включая в свои расчёты планеты высшие, т.е. Уран, Нептун и Плутон. Классическая западная астрология использует все десять планет и в последнее время в качестве планеты использует Хирон и теоретически открытую планету Прозерпину. Расчёты показывают, что Прозерпина тоже не последняя планета в Солнечной системе.

Септенер описывает основные семь влияний. Высшие планеты считаются высшими октавами планет септенера. Они оказывают влияние на исторические события, происходящие на Земле, поэтому имеют ещё одно название – коллективные планеты.

В синтезе влияний всех планет гороскопа мы получаем уникальный портрет человека, его характер, проблемы, рисунок судьбы.

СОЛНЦЕ

Мужской принцип. Жизненная сила, дух, сила воли, созидательная сила, творческие способности, здоровье. Даёт славу, почести, уважение или позор и потерю репутации.

ЛУНА

Женский принцип. Душа, психика, подсознание, воображение, адаптация, мать, плодородие, семья, нация, наследственность, жидкости. Даёт популярность, гласность, перемены в жизни.

МЕРКУРИЙ

Интеллект, взаимодействие, мышление, способность к пониманию, критические и аналитические способности, связи, контакты, изменчивость, чувство равновесия, нервная система, органы речи и слуха. Даёт способность к торговле, предпринимательству­, способность к обучению.

ВЕНЕРА
Способность оценивать, чувства, гармония, красота, эмоциональность, чувственность. Даёт либо мир, согласие, счастье, либо разлад, разрыв, разочарование.

МАРС

Активность, импульс, воля, энергия, мужество, решительность, опрометчивость, необузданные животные инстинкты, агрессивность, стремление к успеху, дух борьбы, эгоизм. Воспаления, раны, несчастные случаи.

ЮПИТЕР

Ориентация, цель, экспансия, мудрость, справедливость, философия, вера в Бога, социальные и культурные ценности, мировоззрение, счастье и благополучие, обилие, богатство или расточительность и карьеризм.

САТУРН

Закон, концентрация, ограничение, выдержка, серьёзность, ответственность, долг, упорство, терпение, бережливость, судьба, время, медленный, но уверенный успех либо помехи, преграды, препятствия, лишения.

УРАН

Оригинальность, эксцентричность, спонтанность, интуиция, озарение, изобретательский талант, альтруизм, неожиданность, своеволие, аритмия, нервные срывы.

НЕПТУН

Феноменальные и экстрасенсорные способности, гениальность или самообман, иллюзии, фантазии, растворение, брожение, медитации, проникновенность, глубинные пласты души, вещие сны, вдохновение, обман, расстройство, хаос, алкоголизм.

ПЛУТОН

Трансформация, экстремальные ситуации, высшая воля, разрушающая и созидающая силах , организованная толпа, массовые выступления, цепная реакция, давление, магия, мафия.

ХИРОН

Двойственность, адаптация к любым возможным и невозможным жизненным условиям и ситуациям.

ПРОЗЕРПИНА

Трансмутация, преобразование природных влияний, превращение элементов из одного состояния в другое.
вторник, 14 августа 2018 г.
Fata Morgana. Milagres Fiori 19:40:07

e il diavolo­ una volta era un angelo


­­

Весь мир у твоих ног, но временно: завтра все вернет назад.

Первый рабочий день, а мне уже хочется застрелиться. А еще лучше застрелить, сварить на адском огне всех этих дегенератов, поджарить до хрустящей корочки и сожрать. Ненавижу тупых людей. Больше всего на свете их ненавижу. Сука бесят. Где ты училась, что не можешь после моего ТРЕТЬЕГО исправления наконец прислать файл с верными цифрами? Вытащить свою неразумную голову из анального отверстия и сделать все, как надо? Нет, не в этой жизни. Уже просто вижу, как в тайском офисе сидят одни недоблондинки и умножают в столбик. Все вместе. Или по очереди. Коллективный мозговой штурм. Зато у них цены на 1 злоебучий процент ниже, чем у остальных. Ну ладно, на 3 чертовых процента. Терпи, Маша, терпи. Мы будем работать с этими гениальными людьми и делать вид, что все в порядке. Несмотря на то, что ты рвешь на себе волосы и скоро попадешь в Кащенко после таких грандиозных переговоров. Нет, мы пойдем у лучший ресторан столицы, будем кидать понты и обсуждать самые животрепещущие вопросы: кто где отдыхал, кто на чем ездит, кто с кем спит. И ни слова о бизнесе. А нафига? Зато завтра снов поставим всех на уши в Москве, ведь серьезный клиент хочет хорошо отдохнуть, у нас оплата горит, а эти прелестные существа снова прислали прайс с ошибками. Которые я должна увидеть, исправить и выкатить им верный счет. "Тютелька в тютельку". И только попробуй ошибиться хоть на 5 долларов, менеджеры по продажам удавятся. А клиент оборется. Иногда мне кажется, что моя работа - это нелепейший симбиоз насилия над собственным мозгом и торговли своим прекрасным ебалом. Без одного из этих двух составлящих ты не маркетолог, ты ничто. Если не можешь достать лучшие условия для своих клиентов, для своей фирмы и истерящих телочек из отдела продаж, ты ничто. Если не можешь вовремя собрать мозги в кучу и грамотно поиграть с шестизначными цифрами, ты ничто. Если ты не можешь подойти и завязать непринужденный разговор, при этом проталкивая интересы своей компании, ты ничто. В конце дня я устаю от людей больше, чем самый фанатичный эйчар. Все-таки маркетинг - это жестко. Может, даже хуже, чем прямые продажи. Но да, я бог своего дела, я фанат своего дела. Впарить человеку любую хрень, преподнести как конфетку и заставить желать этого больше всего на свете. А еще моя самооценка..о, эта жуткая разжиревшая тварь, которая безжалостно давит своей массой все сомнения и комплексы. Но именно она который год держит меня в Москве, гонит вперед, упираясь каблуком мне в зад. Примерно так я ее и представляю. Великолепная мразина.

Но fame - fata morgana, деньги портят любого,
Девки, ума палата, халдеи просят как бога.
Я лишь пытаюсь не рехнуться и
В небесный Иерусалим найти обратно пути.


­­



Подкаст Markul feat. Oxxxymiron - Fata Morgana. ( 03:03 / 6.9Mb )

Категории: Внутренняя сила, Московские будни, Приключения блондинки, Бунтующая Анжелика, Мирон Янович
20:09:16 Milagres Fiori
youtu.be/R8j9qmVJ1JA


я сама доброта > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пожалуйста
пройди тесты:
кто ты из акацук?
Кровавый рассвет или к вам пожаловала...
читай в дневниках:
[pain]

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх